Центр Детской Медико-психологической Реабилитации "Алегри"

Центр Детской Медико-

психологической

Реабилитации

Романова Ольга Александровна

Стаж работы по специальности –  более 10 лет.

Также в программу включена коррекция процессов восприятия и анализа пространственной информации, коррекция процессов восприятия и анализа звуковых волн телом, коррекция процессов восприятия с помощью кожи, мускулатуры и суставов.

Клинический психолог; нейропсихолог.

Образование:

2008г. Московский гуманитарно-экономический институт, Москва. По специальности Психолог-преподаватель психологии. Психолог-консультант.

2012г. Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи. Интерактивные психолого-педагогические технологии. Разработка профилактических проектов для педагогов и специалистов образовательных учреждений.

2014г. Международная ассоциация нейропсихологов и психотерапевтов. Нейропсихологическая диагностика и коррекция. Интегративные методы нейропсихологической психокоррекции. Использование ЭЭГ в нейропсихологической коррекции

2016г. Российский государственный социальный университет, Москва. Повышения квалификации, Клиническая психология.

2018г. Центр практической нейропсихологии М.И. Каменецкой. Нейропсихологическая реабилитация и коррекция в клинической и образовательной практике. «Основы сенсорной интеграции в диалоге» У. Кислинг.

Специализация:

Основное направление работы – нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений психической деятельности у детей с:

  • задержкой речевого и психического развития;
  • синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (и без гиперактивности);
  • расстройствами аутистического спектра;
  • трудностями школьного обучения;
  • нарушениями координации, неловкостью, диспраксей;
  • нарушениями сенсорной интеграции и др. 

В работе использует:

  • методы сенсорной интеграции;
  • сенсомоторную нейрокоррекция Корнеевой В.А.;
  • метод замещающего онтогенеза Семенович А.В.;
  • метод базальной стимуляции по А. Фрелих;
  • методики Максимовой Е. В., и Архипова Б.А.;
  • использование элементов Бломберг терапии ритмичными рефлексами;
  • интеграцию рефлексов и др. 

Каждая программа разрабатывается строго индивидуально на основе результатов нейропсихологической диагностики и помогает стимулировать сенсорное и моторное развитие ребёнка, помогает  детям прочувствовать границы своего тела, стимулирует развитие проприоцептивной (глубинное ощущение мышц, суставов, связок) и вестибулярной системы, развивает осязание, ощущение собственного тела, силу мышц, развитие равновесия и координации движений,  помогает обогатить сенсорные ощущения, стабилизировать эмоциональный фон ребенка.